Большой ошибкой многих бизнесменов является уделение большего внимания наружной рекламе, чем внутренней. Несмотря на это, внутренняя реклама или, как ее иначе называют, интерьерная реклама, приносит не меньше пользы, а в некоторых случаях может сыграть и основную роль в развитии бизнеса. С помощью интерьерной рекламы можно в разы увеличить спрос на определенную группу товаров, сделать бренд узнаваемым и популярным и привлечь только нужную категорию постоянных и потенциальных клиентов.
Не все предприниматели имеют четкое представление о том, что такое интерьерная реклама в бизнесе. Это — рекламные носители, размещенные в помещениях той или иной организации. И элементы интерьерной рекламы можно увидеть практически в любом месте.
Наиболее часто интерьерная реклама размещается:
- в магазинах, ТЦ
- в офисных помещениях, гостиницах
- в ресторанах, кафе, клубах, кинотеатрах, спортивных организациях
- в зданиях вокзалов, аэропортов, в жилых зданиях
Интерьерная реклама имеет ряд преимуществ:
- подходит для ориентации конкретной целевой аудитории, что нельзя сделать при помощи наружной
- мотивирует потенциальных клиентов к осуществлению покупки или заказу услуг
- исключает конкурентную борьбу, так как посетитель имеет возможность спокойно изучить представленную ему информацию
- позволяет охватить огромную аудиторию
Исследования, проведенные маркетологами, показывают, что более 80% покупок совершаются людьми, которые приняли это решение в магазине или другой торговой точке, а не до того, как зайти туда. Поэтому руководителям бизнеса не стоит недооценивать важность интерьерной рекламы. Грамотно расположенные конструкции и отдельные элементы обращают на себя внимание посетителей, увеличивая объемы продаж.